Payza (AlertPay)

Создание: 2005г. (AlertPay)

Ребрендинг: 14.05.2012г. (Payza)

Страна: Канада

AlertPay – сравнительно новая система электронных платежей (ЭПС). Она основана одноименной частной канадской компанией созданной в 2004г. Онлайн деятельность начата летом 2005г. Центральный офис компании расположен в Канаде, г. Монреаль. Система создавалась с целью обслуживать стремительно растущий на тот момент бизнес связанный с интернет-маркетингом. На данный момент система работает более чем в 190 странах и насчитывает более 7 миллионов пользователей.

Благодаря необычным маркетинговым ходам по продвижению и поощрению участников по привлечению новых пользователей, Alertpay фактически заменил канувший в лету E-Gold и уже была вполне готова составить серьезную конкуренцию для PayPal наряду с WebMoney.

Пик популярности AlertPay уже прошел, с осени 2011 года система перестала работать с кредитными картами Visa и Mastercard, поэтому ввод и вывод денег в системе теперь проблематичен.

14 мая 2012 году система электронных платежей AlertPay была переименована в Payza. Основное направление деятельности: предоставить пользователю возможность производить расчеты через сайт https://secure.payza.com/, служащий для того, чтобы осуществлять оплату или прием online платежей «быстро, рентабельно и надежно».

Особенности системы Payza

  • Открытие счета бесплатно и доступно гражданину любого государства.
  • Верификация аккаунта — желательна, но отнюдь не обязательна.
  • Возможность принимать и отправлять платежи пользователям, ещё не имеющим счета в Payza (AlertPay).
  • Относительно высокая комиссия для бизнес-счетов, по сравнению с другими платежными системами.
  • Система не связана напрямую с каким-либо определенным банком.
  • В Payza (Alertpay) нельзя делать несколько счетов в одной валюте. Если есть долларовый счет, то он может быть только один. Тем не менее, можно открыть счет в другой валюте, например в Евро. Можно конвертировать средства из одной валюты в другую, перебрасывая их внутри учетной записи.

Типы счетов Payza (AlertPay)

Personal Starter (персональный начальный). Этот тип счета подойдет для большинства пользователей, впервые регистрирующихся в системе. Он подходит для получения и отправки небольших платежей. Однако существует лимит ежемесячного пополнения счета — $400. Таким образом, в течение года на свой аккаунт можно перевести на более $2000. Например если вам переведут более $400 за месяц или если за все время работы у вас накопится более $2000 входящих переводов, ваш аккаунт автоматически станет Personal Pro. Вы можете понизить статус аккаунта в меню Profile-Personal-Downgrade Account. К персональному начальному счету можно привязать максимум 2 E-mail адреса. Кроме того, для персональных акаунтов не предусмотрено использование инструментов приема платежей от клиентов со своих сайтов. С 20.08.2008 изменены ставки: комиссии для данного типа счетов – вместо $1 с получателя платежа, стало $0. При ожидаемых поступлениях по $1-10 предпочтительнее зарегистрировать именно этот тип счета.

Personal Pro (личный профессиональный). В рамках использования данного типа аккаунта, никаких лимитов на отправку и получение денежных средств уже не существует. Пользователю доступен полный набор инструментов для приема платежей на своих сайтах через веб-нтерфейс системы, втом числе и с помощью пластиковых карт. Комиссия, взимаемая системой с получателя платежа, составляет: 2.5% + $0.25 за транзакцию (операцию).

Business (Деловой). Этот тип рассчитан на тех, кто намерен всерьез использовать возможности платежной системы Payza (AlertPay) в собственном online бизнесе. Комиссия системы, удерживаемая с получателя платежа — владельца такого аккаунта, составляет 2,5%+$0,25. До 20.08.2008 г. комиссионные с получателя были 3.9% + $0.59 с операции.

Регистрация счета в системе Payza (AlertPay)

Зарегистрировать счет в платежной системе Payza (AlertPay) может любой, в любой стране мира. Процесс регистрации бесплатный. При регистрации вводимый e-mail адрес и будет являться номер Вашего счета в системе. Аккаунт (учетная запись) в Payza (Alertpay) не привязан жестко к e-mail, указанному при регистрации. К нему можно свободно добавить любой другой e-mail и, например, указывать для получения средств его, а не основной e-mail. Независимо от количества почтовых адресов привязанных к счету, только один из них будет основным, т.е. будет использоваться в системе для совершения критичных по безопасности операций. Вводимая информация должна быть точной и полной. В первую очередь это необходимо в случаях обращения в службу поддержки, когда требуется восстановить доступ к счету или разыскать платеж.

Верификация счета в Payza (Alertpay)

Интересная особенность данной системы – это верификация (подтверждение личных данных) счета. Эта процедура добровольная, бесплатная и ее можно выполнить в любой момент.

Причинами данной процедуры может послужить только Ваше желание повысить доверие покупателей, увеличить степень безопасности Вашего аккаунта или же требование сайта, с которого желаете вывести средства, некоторые сайты производят вывод только на верифицированные счета Payza (Alertpay).

До недавнего времени (до июня 2010 года) существовала старая схема верификации:
Вам необходимо было загрузить на сайт сканированное изображение документа с фотографией (например, водительских прав или паспорта, учитывая что необходим документ с на англ. языке)

или документа, подтверждающего ваш адрес проживания (квитанции об оплате услуг, выписка из банковского счета и т.п.). Важно, чтобы последний содержал адрес вашего проживания, совпадающий с указанными данными при регистрации.

Для верификации аккаунта достаточно подтверждения только ОДНОГО из этих пунктов.

В процессе прохождения процедуры верификации статус вашей заявки на рассмотрение присланных документов можно контролировать в аккаунте. Возможные статусы:

  • Submitted — загруженный документ получен.
  • Processing — заявка в стадии рассмотрения.
  • Approved — аккоунт верифицирован, т.е. документ принят и признан достаточным для верификации ваших данных.
  • Declined – Документ НЕ признан достаточным для верификации. Причину отказа можно узать в разделе Заметки (Notes) этогодокумента. В этом случае необходимо учесть замечания и выслать новый документ
  • Expired — Переданный документ не соответствует текущей информации, указанной в вашем аккаунте. Такое может произойти, если вы изменяете данные в настройках своего счета (аккаунта) Payza. В этом случае вам нужно пройти процедуру верификации заново.

Внимание! С начала лета 2010 года введена новая схема верификации счета с помощью телефона или карты — всё стало гораздо проще.